toggle menu
с 1000 до 0300
WhatsApp
ru en kz

Delivery of Sushi in Almaty 24 hours a day

Sushi delivery in Almaty around the clock - order rolls for a house in Almaty

ЗOrder sushi in Almaty at home - simple and convenient. In recent years, Japanese cuisine is gaining more and more fans, because it is based on the principles of healthy eating. A popular ingredient in many traditional dishes of the country of the Rising Sun is rice, a low-calorie dietary product that promotes metabolism and weight loss. No less useful are the seafood, which occupies a special place in local cooking. In fish, shellfish, shrimp and algae a lot of protein, useful fatty acids, vitamins and minerals. One of the activities of the company "Toppers" is the delivery of sushi in Almaty.

On our site you will find 50 kinds of Japanese dishes, including a large part consists of sushi - rolls of dried nori seaweed, rice and topping nachinki.V composition may include various types of fish (tuna, salmon, eel) and seafood (prawns, caviar, crabs). Vegetables, fruits (avocados), cheeses, herbs, sesame, sauces are also used as ingredients. Serve sushi is not taken entirely, but in small equal parts (8-10 pieces). Among Toppers' customers, the most popular is the Philadelphia snack, made from the same cheese and salmon.

Order sushi in Almaty at home - it's easy!

Another popular dish is Ikura. It is filled with red caviar, slices of salmon and green onions. Sushi can be ordered both cold and warm. We strongly recommend you to try warmed branded sushi in Almaty from "Toppers" of red caviar, salmon fillet, shrimp and "Philadelphia" cheese. Do you prefer baked sushi? Here you can order snacks with any filling, with cheese or spicy sauce. Delivery of sushi is carried out in thermo-boxes, so a hot dish is guaranteed to you and will fall.

To fans of Japanese cuisine who want to order sushi, we offer a large selection of nigiri - snacks from a hand-formed rice bowl and a piece of fish. In the "Toppers" you can order sushi with salmon, eel, tuna. In the assortment there are nigiri with caviar, shrimps, chuk salad. If it is difficult for you to make a choice, or if you are planning a dinner (dinner) for a large number of people, order an assortment, designed for different taste preferences of guests.

Sushi delivery in Almaty is not all! We offer hot snacks, as well as salads in Japanese.

If you like vegetables or seafood cooked in batter, rate our tempura with shrimp, onion, zucchini, bell pepper. A real gastronomic discovery for you is probably a Japanese sandwich created by our chefs, chicken, mushrooms, caviar and cheese chefs. The big assortment is not the only advantage of "Toppers": it's quite easy to make an order, and the land delivery in Almaty will take no more than 90 minutes.

 

Delicious sushi in Almaty - fast delivery of rolls

Who does not know the story of the brave Japanese samurai who were ready to put their heads in battle with the enemy? Of course, everyone knows stories filled with courage, wisdom, courage and courage. How could they always be in shape? It is hard to believe that only the physical exercises are to blame. After all, the state of the body and spirit depends on many different factors. The company "Toppers" knows for sure that one of the most important aspects in fostering morale is the issue of nutrition. Our round-the-clock delivery of rolls is literally sure that delicious, healthy food is a pledge of strong and body, and spirit. A well-fed fighter is better than a hungry man.

If you have always dreamed of being both samurai brave and strong, then you definitely need to reconsider your attitude to nutrition and especially the diet. We offer you nutritious rolls with delivery to Almaty. Our team is sure that such a tasty, simple, but useful and quite healthy food, was almost one of the main factors of the invincibility of the best Japanese warriors.

History of the appearance of sushi and rolls

Заказать роллы в АлматыYou can always order rolls in Almaty. But first, we suggest that you familiarize yourself with their history and understand what is the fundamental difference between rolls and sushi. After all, these two dishes are absolutely different between each other. Ordering a roll in Almaty does not mean you get sushi. Unfortunately, many do not understand this. Therefore, we asked our samurai from the kitchen so that they would briefly explain the history of origin and the main differences between these two delicacies.

Imagine Japan without this dish is quite difficult. After all, there are lovers and connoisseurs all over the world. Although in our time it is believed that this is Japanese cuisine, it is not known exactly where and when exactly the first time the rolls were prepared. Today it's rolls with delivery in Almaty are not uncommon. It is generally believed that this dish takes its roots in southeast Asia.

Earlier, even at the beginning of the last millennium, rice for conservation of fish was often used in these regions. In special containers the fish were stacked in layers, and rice was poured between each layer. Then the fish was marinated. Old masters usually threw out rice after they reached their goal. But it's really possible to buy cheap rolls in Almaty thanks to the Japanese.

The preservation recipe described above was often used in China and Thailand. It was from these countries that he got to Japan. At that time it was accepted that such conservation is something special. This was a kind of indicator of well-being, because only rich people could afford it. Rice then for the poorer population was very valuable food, as in fact formed the basis of their diet. So they could not waste and throw it away.

It is important to note that after conservation, the end result was called "sushi", which translates literally as "pickled fish". By the way, to this day sushi in Japan is called "sushi". This, of course, does not order rolls in Almaty, but the beginning of the appearance was already laid.

Over time, or rather already in the 16th century, the recipe for marinating fish has changed. There were several changes, which eventually led to the fact that the rice stopped throwing, and the technology of conservation has changed somewhat. Rice began to eat with the fish. That's why we can order rolls in Almaty with you. At that time, the dish lost its high price, and was no longer an indicator of solvency. After all, for the less well-off citizens it became available. So gradually with time the original recipe began to change. At some point, this dish began to add vegetables, a variety of seafood and rice malt.

Order rolls in Almaty with delivery

We are sure that many readers are already hungry to find out whether it is true that sushi in Almaty is prepared with raw fish. Yes that's right. In the 19th century, a well-known culinary specialist from Tokyo began to apply not pickled fish, but raw. But it is worthwhile to understand that then these were not the rolls with delivery to Almaty, which can be ordered today. In particular, they differed from modern sizes. They are now so small and neat, but before they were of the size with a male fist. But it is worth noting that there were literally two such things to absolutely nakushatsya. It's been a long time since we could order rolls in Almaty in the form in which they come to your home today.

How did this dish become popular? Delivery of sushi almaty previously did not exist, as in other countries. Here, fate played a role. Tokyo in 1923 experienced a serious and very strong earthquake. Many residents of the city chose to move to other regions of the country in order to protect themselves. That's how the dish spread all over the country first. Thanks to this tragic event, we can easily order rolls in Almaty.

Is this food useful??

Rolls with delivery in Almaty are loved by everyone. But how useful is this dish, few people think, especially fresh, with the fast delivery of sushi Almaty from Toppers. In fact, it's not worth thinking about. This food is absolutely harmless and even helps to lose weight, because the dish itself is very low-calorie. Even the various additional ingredients do not carry any harm in themselves. After all, these are usually vegetables that are healthy and also not very caloric. So it's not only pleasant to eat sushi of Almaty, but it is also useful, and girls who are worried about their figure can quite easily enjoy themselves with this delicacy.

What we offer to order rollers in Almaty?

We can buy cheap rolls in Almaty and order sushi. Our menu is very rich and offers customers options for every taste. Of course, we have all the classic and popular options::

 

  • Traditional rolls;
  • Branded rolls;
  • Baked rolls;
  • Rolls of Tempura;
  • Roll "California";
  • Roll "Philadelphia";
  • Roll Unagi;
  • Mini Rolls;
  • Big Rolls or Rolls XXL;
  • Temaki.

We have an affordable price for rolls in Almaty. We offer every buyer the opportunity to please himself with delicacies at any time. Round-the-clock delivery of rolls will allow you to always be ready for unexpected guests. After all, you can simply order food from us and do not invent to make such delicious and quick to prepare. Buy cheap in Almaty is a simple and affordable solution..

• Lorem ipsum dolor sit amet

    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

  • Lorem ipsum dolor sit amet

    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

17 товаров.
Показано 1 - 17 из 17 тов.

Доставка суши в Алматы круглосуточно - заказать роллы на дом в Алматы

Заказать суши в Алматы на дом - просто и удобно. В последние годы японская кухня завоевывает все больше поклонников, ведь в ее основе заложены принципы здорового питания. Популярным ингредиентом многих традиционных блюд страны Восходящего Солнца является рис – низкокалорийный диетический продукт, способствующий улучшению обмена веществ и снижению веса. Не менее полезны и дары моря, занимающие в местной кулинарии особое место. В рыбе, моллюсках, креветках и водорослях много белка, полезных жирных кислот, витаминов и минералов. Одно из направлений деятельности компании «Toppers» — доставка суши в Алматы.

На нашем сайте Вы найдете 50 наименований этого японского блюда, среди которых большую часть составляют суши – рулеты из сушеных водорослей нори, риса и начинки.В состав топпинга могут входить различные виды рыбы (тунец, лосось, угорь) и морепродуктов (креветки, икра, крабы). В качестве ингредиентов используют также овощи, фрукты (авокадо), сыры, зелень, кунжут, соусы. Подавать суши принято не целиком, а небольшими равными частями (8-10 штук). Среди клиентов «Toppers» наибольшим спросом пользуется закуска «Филадельфия», приготовленная из одноименного сыра и лосося.

Заказать суши в Алматы на дом - легко!

Еще одно популярное блюдо – «Икура». Его начиняют красной икрой, кусочками лосося и зеленым луком. Заказать суши можно как холодными, так и теплыми. Мы настоятельно рекомендуем Вам попробовать подогретые фирменные суши в Алматы от «Toppers» из красной икры, филе лосося, креветок и сыра «Филадельфия». Предпочитаете запеченные суши? У нас Вы сможете заказать закуски с любой начинкой, с сырным или спайси соусом. Доставка суши осуществляется в термо-боксах, поэтому горячее блюдо к Вам гарантировано таким и попадет.

Поклонникам японской кухни, которые хотят заказать суши, мы предлагаем большой выбор нигири – закуски из комочка риса, сформированного руками, и кусочка рыбы.В «Toppers» можно заказать суши с лососем, угрем, тунцом. В ассортименте есть нигири с икрой, креветками, салатом чука. Если Вам сложно сделать выбор или Вы планируете обед (ужин) на большое количество людей, закажите ассорти, рассчитанное на разные вкусовые пристрастия гостей.

Доставка суши в Алматы – это еще не все! Мы предлагаем горячие закуски, а также салаты по-японски.

Если Вы любите овощи или морепродукты, приготовленные в кляре, оцените наши темпура с креветками, луком, цуккини, болгарским перцем. Настоящим гастрономическим открытием для Вас, возможно, станет японский сэндвич, созданный нашими поварами из куриного филе, грибов, икры и сыра.Большой ассортимент – не единственное преимущество «Toppers»: сделать заказ у нас достаточно просто, а доставка суши в Алматы займет не более 90 минут.

Вкуснейшие суши в Алматы - быстрая доставка роллов

Кто не знает истории об отважных японский самураях, которые готовы были положить голову в битве с врагом? Конечно, все знают истории наполненные отвагой, мудростью, смелостью и мужеством. Как же им удавалось всегда быть в форме? Мало верится, что виной всему только физические упражнения. Ведь состояние тела и духа зависит от множества различных факторов. Компания «Топперс» точно знает, что одним из важнейших аспектов в воспитании боевого духа является вопрос питания. Наша круглосуточная доставка роллов буквально уверена в том, что вкусная, здоровая еда это залог крепкого и тела, и духа. Ведь сытый боец куда лучше голодного.

Если вы всегда мечтали о том, чтобы быть как самураи отважными и сильными, тогда вам определенно стоит пересмотреть свое отношение к питанию и в особенности рацион. Мы предлагаем вам питательные роллы с доставкой в Алматы. Наша команда уверена, что такая вкусная, простая, но при этом полезная и вполне здоровая еда, была чуть ли не одним из основных факторов непобедимости лучших японских воинов.

История появления суши и роллов

Заказать роллы в АлматыЗаказать роллы в Алматы вы всегда у нас успеете. Но для начала мы предлагаем вам ознакомиться с их историей и разобраться в чем же принципиальная разница между роллами и суши. Ведь эти два блюда абсолютно между друг другом отличаются. Заказать роллы в Алматы не означает, что вы получите суши. К сожалению, многие этого не понимают. Поэтому мы попросили наших самураев с кухни, чтобы они рассказали вкратце историю происхождения и основные отличия между этими двумя вкусностями.

Представить себе Японию без этого блюда достаточно сложно. Ведь во всем мире есть его любители и ценители. Хотя в наше время считается, что это именно японская кухня, достоверно неизвестно где и когда именно впервые приготовили роллы. Это сегодня роллы с доставкой в Алматы не редкость. Принято считать, что свои корни это блюдо берет в юго-восточной Азии.

Ранее, еще вначале прошлого тысячелетия в этих регионах достаточно часто применяли рис для консервации рыбы. В специальные емкости складывалась рыба слоями, а между каждым слоем засыпали рис. Затем рыбу мариновали. Старые мастера обычно выкидывали рис после того, как достигали своей цели. Но купить роллы недорого в Алматы действительно можно благодаря японцам.

Рецепт консервации, описанный выше, часто использовался в Китае и Таиланде. Именно из этих стран он и попал в Японию. В то время принято было считать, что такая консервация является чем-то особым. Это был своего рода индикатор благосостояния, потому что позволить себе это могли действительно только достаточно богатые люди. Рис тогда для более бедных слоев населения был очень ценным продуктов, так как фактически составлял основу их рациона. Поэтому они не могли заниматься расточительством и выбрасывать его.

Важно заметить, что после консервации, конечный результат называли «суси», что переводится буквально как «маринованная рыба». К слову, по сегодняшний день суши в Японии называют именно «суси». Это, конечно, не заказать роллы в Алматы, но начало появления было уже заложено.

Со временем, а точнее уже в 16 веке, рецепт маринования рыбы изменился. Было несколько перемен, которые в итоге привели к тому, что рис перестали выкидывать, а сама технология консервации несколько изменилась. Рис стали кушать вместе с рыбой. Именно поэтому мы с вами можем заказать роллы в Алматы. В то время блюдо потеряло свою дороговизну, и больше не было показателем состоятельности. Ведь и для менее обеспеченных граждан оно стало доступно. Вот так постепенно со временем первоначальный рецепт стал видоизменяться. На каком-то этапе в это блюдо стали добавлять овощи, разнообразные морепродукты и рисовый солод.

Заказать роллы в Алматы с доставкой

Уверены, что многие читатели уже жаждут узнать, правда ли, что суши в Алматы готовятся с сырой рыбы. Да, все верно. В 19 веке один достаточно известный кулинар из Токио стал применять не маринованную рыбу, а сырую. Но стоит понимать, что тогда это были не те роллы с доставкой в Алматы, которые можно заказать сегодня. В особенности они отличались от современных размерами. Это сейчас они такие маленькие и аккуратные, а раньше были размеров с мужской кулак. Но стоит заметить, что хватало буквально двух таких штучек, чтобы абсолютно накушаться. Достаточно много времени прошло, чтобы мы с вами могли заказать роллы в Алматы в том виде, в котором они приезжают к вам домой сегодня.

Как это блюдо получило популярность? Доставка суши алматы ранее не существовала, как и в других странах. Вот тут сыграла роль уже судьба. Токио в 1923 году пережил серьезное и очень сильное землетрясение. Многие жители города предпочли переехать в другие регионы страны с целью обезопасить себя. Вот таким образом блюдо разошлось по всей стране сначала. Благодаря такому трагическому событию мы с вами можем без проблем заказать роллы в Алматы.

Полезна ли такая еда?

Роллы с доставкой в Алматы любят все. Но насколько полезно есть это блюдо мало кто задумывается, особенно свежим, с быстрой доставкой суши Алматы от Топперс. На самом деле, тут и думать не стоит. Такое питание абсолютно безвредно и даже способствует похудению, так как само по себе блюдо очень низкокалорийное. Даже различные дополнительные ингредиенты не несут в себе какого-то вреда. Ведь обычно это овощи, которые полезны для здоровья и также не отличаются большой калорийностью. Так что кушать суши Алматы не только приятно, но и полезно, а девушки, которые беспокоятся о своей фигуре, могут вполне спокойно себя радовать этим изыском.

Что мы предлагаем для заказа роллов в Алматы?

У нас можно купить роллы недорого в Алматы и заказать суши. Наше меню очень богатое и предлагает клиентам варианты на любой вкус. Конечно же у нас представлены все классические и популярные варианты:

  • Традиционные роллы;
  • Фирменные роллы;
  • Запечённые роллы;
  • Роллы Темпура;
  • Ролл «Калифорния»;
  • Ролл «Филадельфия»;
  • Ролл «Унаги»;
  • Мини Роллы;
  • Большие Роллы или Роллы ХХL;
  • Темаки.

У нас доступные цена на роллы в Алматы. Мы предлагаем каждому покупателю возможность порадовать себя вкусностями в любое время. Круглосуточная доставка роллов позволит вам всегда быть готовым к нежданным гостям. Ведь вы можете просто заказать еду у нас и не придумывать, чтобы такого вкусного и быстрого в приготовлении сделать. Купить роллы недорого в Алматы простое и доступное решение.